Система менеджмента якості

                                     Система  менеджмента  качества 

                                ООО  «Центр безопасности  «Бином»

    

 

         До октября 2012 года  в  ООО «Центр безопасности «Бином»  система управления деятельностью компании  в  основном  оправдывала  ожидания руководства . Многолетний опыт работы руководителей самостоятельных подразделений помог выстроить достаточно эффективную модель управления бизнес-процессами. Сделав основной акцент на высоком качестве предоставляемых услуг руководство компании приняло решение описать основные процессы управления деятельностью, разработать и внедрить систему менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиям международных стандартов ISO.

         Стандарты ISO определяют требования  не к качеству продукции (в нашем случае к услугам), а именно к СМК предприятия, в результате функционирования которой предприятие может гарантировать заказчику  стабильно высокий уровень качества предоставляемых услуг.

         Основная цель СМК – не допустить ошибок в работе, которые могли бы привести к снижению качества услуг. Система менеджмента качества,  соответствующая требованиям ISO 9001:2008,  является гарантом стабильности деятельности предприятия, а сертификат - фактически гарантийным письмом органа международной сертификации о том, что компания обладает всем необходимым потенциалом для предоставления услуг с наивысшим качеством, что она ориентирована на Заказчика и приоритетом в своей работе считает  полное соответствие результатов деятельности ожиданиям Заказчика.                      В организационную структуру СМК входят все подразделения и должностные лица предприятия.

         В основе  СМК  структурированный набор  документов,  которые регламентируют деятельность предприятия в области качества на всех этапах предоставления услуг: начиная от рассмотрения технического задания  и анализа договоров и заканчивая сдачей комплексов в эксплуатацию и определением степени удовлетворенности Заказчика.

         Основополагающими документами СМК являются Политика  в области качества и Руководство по качеству.

         В Политике в области качества изложены основные цели и задачи  предприятия  в области качества.

         Руководство по качеству регламентирует порядок обеспечения  качества  при предоставлении полного комплекса услуг по проектированию, разработке, монтажу и внедрению комплексов и систем безопасности  и защиты информации любой степени сложности.

         Результатом работы сотрудников компании в этом направлении стало  успешное внедрение СМК, подтвержденное сертификатом ТЮВ ЗЮД Украина.

         На предприятии созданы и функционируют:

   - Координационный Совет по качеству – высший орган, основной задачей которого является анализ функционирования СМК и ее совершенствование;

   - аудиторская группа, которая систематически проводит внутренние аудиторские проверки полноты и точности соблюдения стандартов предприятия в области качества;

   - день качества – оперативное совещание по анализу функционирования СМК со стороны руководства.

         Учитывая важность процессов общий контроль за функционированием Системы менеджмента качества ведется на уровне высшего руководства. Представителем руководства по качеству назначен заместитель генерального директора Мащенко П.П., на которого возложены функции по разработке, внедрению и совершенствованию системы менеджмента качества, координации деятельности в рамках СМК.

         Внедрение системы менеджмента качества, соответствующей международным стандартам ISO9001:2008 является лишь началом кропотливой и ответственной работы, направленной на реализацию стратегического приоритета ООО "Центр безопасности "Бином" - предоставления услуг наивысшего качества.

        

 

 

                                      

 

 

 

 

 

 

 

Joomla templates by a4joomla