ISO 9001:2015

 

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

 ООО «ЦЕНТР  БЕЗОПАСНОСТИ «БИНОМ»

 ООО  «ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ «БИНОМ»  занимает ведущие позиции на рынке Украины в области создания и внедрения систем безопасности.

Наша миссия – ориентация предприятия на максимальное удовлетворение требований потребителей,  высокое качество предоставления  услуг.

Наше видение - сохранять ведущие позиции на рынке Украины и стремиться к расширению присутствия на рынке систем безопасности, улучшать качество предоставляемых услуг, на основе требований и ожиданий потребителей, сохранить трудовой коллектив, поддерживать благоприятный психологический климат, способствующий своевременному выявлению проблем и их эффективному решению.

Политика в области качества соответствует стратегическим целям и контексту Предприятия, обеспечивает основу для установленных целей в области качества и поддерживает направления развития.

Основные принципы политики в области качества

 1. Соответствие Системы Менеджмента Качества (СМК) Предприятия требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 в интеграции с общей системой менеджмента предприятия  путем выполнения всех применимых требований, установленных стандартом и законодательством Украины.

 2. Постоянное улучшение СМК, включая:

 - улучшение качества поставляемых материалов и оборудования за счет более глубокого  анализа поставщиков и активного взаимодействия с поставщиками и потребителями;

- достижение и удержание на  рынке  репутации предприятия стабильного качества;

- совершенствование существующих и освоение новых методов управления, направленных на повышение производительности труда и снижение негативного воздействия на окружающую среду;

- постоянное повышение мотивации персонала, поддержание профессионального уровня;

- создание благоприятного психологического климата, атмосферы доверия и поддержки открытых взаимоотношений для максимального участия сотрудников в процессах управления качеством;

- систематический анализ, оценка и действия по повышению результативности СМК.

 3. Руководство Предприятия является лидером и гарантом выполнения требований международного стандарта ISO 9001:2015.

 4. Руководство предприятия берет на себя ответственность за решение проблем качества и обязуется:

- обеспечивать сотрудников необходимыми информационными, материальными, финансовыми и техническими ресурсами;

- обеспечивать приоритетное внимание в решении проблем качества;

- проводить систематический анализ данных для принятия решений, направленных на улучшение качества продукции и системы менеджмента.

 5. Настоящая Политика в области качества применяется на Предприятии и на ней базируются цели в области качества.

 6. Политика в области качества Предприятия, является публичной, размещена на сайте, доведена до сведения всех сотрудников  и заинтересованных сторон. Политика понимаема сотрудниками и обязательна для исполнения ими. 

 

 

Joomla templates by a4joomla